sennder digital freight forwarder

Customers
always first

Мы предлагаем Вам самые выгодные тарифы. Станьте частью истории успеха sennder и воспользуйтесь широким спектром преимуществ.

Получить предложение
sennder

Транспортные услуги

Рефрижираторы
Экспресс-доставка
Негабаритные грузы
Потребительские товары
Логистика э-коммерции
Доставка «в день заказа»

Рефрижираторы

Надежность
Благодаря новейшим технологиям мы не просто оптимизируем эффективность наших маршрутов, но также обеспечиваем соблюдение фиксированного времени погрузки и разгрузки.
Законы и стандарты
Независимо от того, какой товар загружен, мы следим за соблюдением всех инструкций и правил перевозки.

Мы разрабатываем прозрачные и индивидуальные решения для Вашей логистической цепочки с учетом Ваших требований. Наша обширная сеть позволяет нам в любое время предоставить подходящий автомобиль. Независимо от требований, мы всегда можем удовлетворить Ваши пожелания через нашу общенациональную сеть. У нас есть автомобили с температурным диапазоном от -30 ° C до +30 ° C. Наши опытные сотрудники могут гарантировать связь и доступность по всей Европе. Во времена, когда места производства, упаковки и распространения продукции разбросаны по всему миру, у нас есть миссия - контролировать поток Ваших товаров как можно более эффективно. Воспользуйтесь нашей гибкостью и надежностью, мы - правильный партнер для Вашего температурных грузов. Вот как выглядит логистика завтрашнего дня. Забронируйте грузовик, сделайте запрос или позвоните нам. Мы здесь для Вас!

Экспресс-доставка

Эффективность и оперативность
Независимо от места назначения, имея в одной общей системе более 3000 фур, мы всегда готовы соответсвовать Вашим требованиям по всей Европе.
Прозрачность и аккуратность
Наши процессы разработаны максимально прозрачными. Начиная с бронирования транспорта и заканчивая всей транспортной документацией.

Что касается экспресс-доставок, мы учитываем все Ваши требования. Независимо от того, идет ли речь об отдельной европаллете или полной погрузке грузовика (FTL), у нас всегда есть подходящий автомобиль. Наша компания отличается интеллектом и инновациями, адаптированными к Вашим требованиям! Мы подключены к более чем 3000 грузовиков и можем организовать фургон или грузовик в течение 180 минут по всей Европе. Наша команда опытных диспетчеров автотранспорта всегда найдет решение, соответствующее Вашим потребностям. Одиночные/контрактные, экспресс или регулярные отправления - мы можем идеально интегрировать sennder в Вашу логистику. Мы берем на себя всю Вашу цепочку поставок автомобильным транспортом, а Вы можете легко отслеживать каждый шаг со своего смартфона или компьютера. Мы гарантируем быструю и беззаботную транспортировку без лишних забот. Кроме того, Ваше контактное лицо всегда доступно в случае возникновения вопросов.

Негабаритные грузы

Высокие стандарты
Наша цель - всегда соответствовать Вашим потребностям и превосходить Ваши ожидания. Ваше контактное лицо всегда готово помочь вам.
Транспорт и оборудование
Для всех Ваших требований у нас есть подходящий транспорт. Особые требования в сочетании со специализированным оборудованием для нас не проблема.

Когда дело доходит до перевозки тяжелой техники, индивидуальные решения являются обязательным условием для бесперебойного процесса. Мы модифицируем наши услуги в соответствии с Вашими требованиями и интегрируем наш процесс в Вашу цепочку поставок. Наша компетентная команда и многолетний опыт делают нас подходящим партнером, особенно в сегменте тяжеловесных или негабаритных перевозок. Бурный экономический рост в Европе влечет за собой крупные и масштабные проекты, к которым мы хорошо подготовлены. Наши преданные своему делу проекто-менеджеры обладают обширными знаниями рынка, что гарантирует безупречное управление проектами в соответствии с немецкими стандартами в соответствии с национальными правилами.

Потребительские товары

Точно в срок
В случае перевозки скоропортящих товаров особенно важны своевременный вывоз и доставка - с нами Вы в надежных руках.
Гибкость
Часто в последний момент могут быть изменения в требованиях к транспорту. Мы в sennder действуем быстро и гибко, чтобы быть Вашим лучшим партнером на этом сложном рынке.

Огромное разнообразие товаров и продуктов в индустрии потребительских товаров делает ее сложным рынком, требующим очень конкретных решений. Часто следствием этого является смешанная загрузка, и телевизоры, консервы и другие предметы домашнего обихода оказываются в одном грузовике. Компании этой отрасли являются центром самых сложных логистических процессов, требующих конкретных решений, адаптированных к потребностям клиентов. Мы в sennder знаем эти процессы и процедуры. И, благодаря нашей команде экспертов мы знаем, как действовать в исключительных случаях. В случае производственных сбоев, колебаний спроса или задержек, связанных с производством, мы действуем незамедлительно. Кроме того, наша цель - действовать максимально гибко, чтобы полностью удовлетворить Ваших клиентов и их требования.

Логистика э-коммерции

Опыт
Опираясь на наш опыт работы с ведущими европейскими компаниями э-коммерции, мы также можем повысить ценность Вашей цепочки поставок.
Гибкость и доступность
Даже если требования изменятся в последнюю минуту, мы можем действовать быстро и гибко, чтобы сэкономить ненужные расходы - и всё в соответствии с Вашими потребностями.

sennder - это универсальное решение для всех услуг, обеспечивающее максимальную прозрачность всех транспортных процессов с помощью нашей интегрированной технологии. Как партнер крупнейших европейских платформ э-коммерции, мы постоянно стремимся оптимировать логистическую цепочку клиента. Вот почему мы разработали собственное ИТ-решение - для Вас! Уделяя особое внимание технологиям и инновациям, мы разрабатываем масштабируемые транспортные решения, адаптированные к основным аспектам отдельных цепочек поставок. Мы обеспечиваем максимальную оптимизацию логистических процессов Вашей э-коммерции. Независимо от точных объемов поставки, мы можем совместно разработать правильную концепцию и охватить практически все аспекты логистики э-коммерции.

Доставка «в день заказа»

Оперативность
Оперативность и надежность - ключевые факторы для доставок «в день заказа». Благодаря им, мы можем предоставить транспорт в течение нескольких минут.
Опыт
Благодаря нашему долгому и интенсивному сотрудничеству с крупнейшими европейскими компаниями э-коммерции, мы обладаем нужным опытом и с радостью создадим вместе с Вами и для Вас концепцию доставки «в день заказа». Совместными усилиями мы сможем реализовать добавочную прибыль в Вашей повседневной системе поставок.

Изменение поведения потребителей требует большей гибкости в логистической системе поставок. Чтобы приспособиться к этому изменению, мы разработали концепцию доставки «в день заказа» для различных компаний в сфере э-коммерции. В соответствии с девизом: сегодня заказано, сегодня доставлено. Опираясь на наши собственные технологии, мы предлагаем нашим клиентам полную прозрачность на протяжении всей цепочки доставки и выполняем доставку вовремя. В маловероятном случае задержки наша система автоматически сообщит Вам скорректированное расчетное время прибытия (ETA). Уделяя особое внимание технологиям и инновациям, мы разрабатываем решения, которые идеально подходят для основных аспектов Вашей логистической цепочки. Независимо от объемов поставок, мы можем совместно разработать подходящую лично для Вас концепцию и охватить все аспекты Вашей цепочки поставок «в день заказа».

Типы транспорта

Тентованный полуприцеп и изотерм

Погрузочные метры 13,6 m
Груз 24.000 kg
Европоддоны 33
CBM 90 m3

Открытая платформа

Погрузочные метры 13,6 m
Груз 20 - 30.000 kg
Ширина груза 3,0 m
Высота груза 3,0 m
CBM 90 m3

Контейнеры

Погрузочные метры 13,6 m
Груз 14.500 kg
Ширина груза 3,0 m
Высота груза 3,0 m
CBM 46 m3

Мега

Погрузочные метры 13,6 m
Груз 24.000 kg
Высота груза 3,0 m
Европоддоны 33
CBM 100 m3

Автопоезд

Погрузочные метры 15,4 m
Груз 22.000 kg
Европоддоны 38
CBM 120 m3

Рефрижератор

Погрузочные метры 13,6 m
Груз 23.000 kg
Европоддоны 33
CBM 90 m3

7,5т / 12,0т

Груз 2.400 / 5.400 kg
Европоддоны 15 / 18
CBM 35 / 45 m3

Транспортер / фургон

Груз 1.000 kg
Европоддоны 5
CBM 7 m3
Otters, наша платформа для грузоотправителей

Полный обзор заказов одним щелчком мыши

В Otters грузоотправители управляют своими транспортными заказами полностью дигитально на специальной платформе, обеспечивающей полную прозрачность. От заказа на транспортировку, GPS-слежения до документооборота. Все ключевые обмены между грузоотправителями и sennder происходят в дигитальном пространстве с помощью нескольких простых щелчков мышью.

Оперативный контрольный центр

Получите доступ к видимости "от и до", чтобы принимать решения с помощью аналитики в реальном времени и управлять транспортными документами в цифровом виде.

Динамическое ожидаемое время прибытия

Будьте в курсе задержек и ожидаемого времени прибытия, чтобы контролировать весь процесс перевозки.

Динамические уведомления и предупреждения

Настраивайте и получайте уведомления и предупреждения в зависимости от определенных событий для устранения сбоев до того, как они нарушат запланированные маршруты.

Аналитика данных

Добейтесь максимальной эффективности Вашей цепочки поставок с помощью исторических данных и данных реального времени.

Свяжитесь с нашими диспетчерами

Наша команда экспертов в логистике и менеджеров по работе с партнерами делает sennder самым быстрым и гибким дигитальным экспедитором в Европе. Изо дня в день они делают все возможное, чтобы сделать Ваш день проще и лучше. Погрузитесь в некоторые из их историй и поймите, почему работа с sennder может дать Вам так много преимуществ на устоявшемся рынке автомобильных грузоперевозок.

Связаться с нами

sennder digital freight forwarder

Customers
always first

We provide you the most competitive rates. Become part of sennder’s success story and profit from a wide range of key advantages.

Get a quote
sennder

Transport services

Refrigerated transports
Express deliveries
Special needs loads
Consumer goods
E-commerce logistics
Same-Day logistics

Refrigerated transports

Reliability
Thanks to latest technology, we do not simply optimize the efficiency of our routes, but also ensure that loading and unloading windows are held.
Laws and standards
Regardless of the goods loaded, we make sure that all transport regulations and guidelines are complied with.

We develop transparent and custom-made solutions for your logistics supply chain and cater to your requirements. Our broad network enables us to provide you with the right vehicle – at any time. Regardless of your transport requirements, we can always meet your wishes through our nationwide network. We have vehicles with a temperature range of -30 °C to +30 °C. Our experienced staff can guarantee Europe-wide connections and availabilities. In times where the locations of manufacturing, packaging and distribution of your products are spread across the globe, we have the mission to control the flow of your goods as efficiently as possible. Benefit from our flexibility and reliability, we are the right partner for your refrigerated concern. That’s what logistics of tomorrow look like. Book your truck, make an enquiry or give us a call. We are there for you!

Express deliveries

Efficiency and speed
No matter the destination, with more than 3,000 connected vehicles, we are always ready to meet your requirements throughout Europe.
Transparency and diligence
Our processes are designed as transparent as possible. Starting from the transport booking, all the way to the entire transport documentation.

When it comes to express deliveries, we accommodate all your requirements. No matter if it concerns a single pallet or a full truck load (FTL), we always have the right vehicle for your needs. Our company is characterized by intelligence and innovation, tailored to your requirements! We are connected to over 3,000 vehicles and can arrange a van or truck within 180 minutes all across Europe. Our team of experienced planners always develop a targeted solution to your needs. Spot/ad-hoc, express or regular shipments, we can perfectly integrate sennder into your transport chain. We take care of your entire road-freight supply chain, while you can easily accompany each step from your smartphone or computer. We guarantee fast and stress less transports, without unnecessary worries. In addition, your designated contact person is always available in case of questions.

Special needs loads

High standards
Our goal is to always meet your needs and exceed your expectations. Your dedicated contact person is there to assist you at any time.
Vehicles and equipment
No matter how small or large your requirements are, we have the right vehicle for you. Special requirements in combination with specialized equipment are no problem for us.

When it comes to the transport of heavy machinery, custom-made solutions are a prerequisite for a smooth process. We align our services according to your requirements, design individual solutions and integrate our process into your supply chain. Especially in the segment of overweight or oversize transports, our competent team and long-standing experience make us your suitable partner. The booming economic momentum in Europe entails large and high-scale projects, which we are well prepared and equipped for. Our dedicated project managers have extensive market knowledge, which guarantees seamless project management on a German standard in compliance with country-specific regulations.

Consumer goods

Just-in-time
It can happen that fresh goods are transported as part of a consumer-goods load. Especially then, a time-accurate pickup and delivery is essential – with us you are in good hands.
Flexibility
With consumer goods, there may be last minute changes in the transport requirements. We at sennder act quickly and flexible to be your best partner in this complex market.

The enormous variety of goods and products in the consumer goods industry makes it a complex market, requiring very specific solutions. Mixed loads are often the consequence and TVs, preserves and other household goods end up on the same truck. The companies in this industry are the hub of the most complex logistics processes, requiring specific solutions tailored to the clients’ needs. We at sennder know these processes and procedures. Thanks to our team of knowledgeable experts, we know how to act in exceptional cases. In the event of production failures, fluctuations in demand or production-related delays, we act immediately. In addition, our goal is to act as flexible as possible, to perfectly cater to your customers and their requirements.

E-commerce logistics

Experience
Drawing from our experience with Europe’s leading e-commerce companies, we can also generate value to your supply chain. Contact us now!
Flexible availability
Even if the requirements change in the last minute, due to volume fluctuations, we can act quickly and flexible to save unnecessary costs – according to your needs.

sennder is your one-stop solution for all services and creates highest transparency in all transport processes through our integrated technology. As a partner carrier of Europe’s largest e-commerce platforms, we constantly pursue to create value to your supply chain. That is why we developed our in-house IT solution – For you! With a special focus on tech and innovation, we develop scalable transport solutions that are tailored to the core aspects of the individual supply chains. We provide maximum optimization to your e-commerce logistics processes. Irrespective of exact delivery volumes, we can jointly develop the right concept and cover virtually all facets of e-commerce logistics.

Oversize & Overweight loads

Project work
In the case of large scale projects, the demands of your clients vary considerably. We have trained specialists to calculate the exact volumes and supervise your transports.
Laws and regulations
We know the regulations for intra-German transports and freights that are delivered across Europe. Especially with oversize transports, safety has top priority!

Through our extensive cooperation with Europe’s largest steel companies, our services range from conventional full truck loads (FTL) to the completion of complex large-scale projects. We guarantee an easy handling and the highest level of efficiency, coupled with significant time savings. As a specialist for construction site procurement, we are your competent logistics partner with the highest quality standards in the field of steel and raw material transports. Regardless of your exact transport requirements, we can always meet your needs through our extensive and wide spread network. Oversize or overweight transports are not an issue.

Same-Day logistics

Speed
Standby and reliability are key factors in the field of same-day logistics. This allows us to provide vehicles within a few minutes.
Experience
Through our long and intensive cooperation with Europe’s largest e-commerce companies, we are experienced and gladly create a same-day delivery concept with you. We can jointly realize the decisive added value in your daily supply chain.

The change in consumer’s behavior requires more flexibility in the logistics supply chain. To adjust to this change, we have developed a same-day delivery concept for various e-commerce companies. In accordance with the motto: ordered today, delivered today. By relying on our in-house developed technology, we offer our customers complete transparency throughout the entire supply chain and can deliver on time. In the unlikely case of delays, our system will automatically notify you with an adjusted estimated time of arrival (ETA). With a special focus on tech and innovation, we develop solutions that are ideally tailored to the core aspects of your individual supply chain. Irrespective of the exact delivery volumes, we can jointly develop the right concept for you and cover all facets of your same-day delivery supply chain.

Transport types

Tautliner & Box

Loading meters 13,6 m
Cargo load 24.000 kg
Euro pallets 33
CBM 90 m3

Flatbed

Loading meters 13,6 m
Cargo load 20 - 30.000 kg
Cargo width 3,0 m
Cargo height 3,0 m
CBM 90 m3

Swap container & Bridges

Loading meters 13,6 m
Cargo load 14.500 kg
Cargo width 3,0 m
Cargo height 3,0 m
CBM 46 m3

Mega

Loading meters 13,6 m
Cargo load 24.000 kg
Cargo height 3,0 m
Euro pallets 33
CBM 100 m3

Road-train

Loading meters 15,4 m
Cargo load 22.000 kg
Euro pallets 38
CBM 120 m3

Refrigerated

Loading meters 13,6 m
Cargo load 23.000 kg
Euro pallets 33
CBM 90 m3

7,5t / 12,0t

Cargo load 2.400 / 5.400 kg
Euro pallets 15 / 18
CBM 35 / 45 m3

Transporter / Van

Cargo load 1.000 kg
Euro pallets 5
CBM 7 m3
Otters, our shipper platform

Full visibility on transport orders with one click

With Otters, shippers manage all their transport orders fully digitally on a dedicated platform enabling full transparency. From transport order, GPS tracking to document management. All key exchanges between shippers and sennder are managed digitally with a few simple clicks.

Shipper control tower

Access end-to-end visibility to enable decision making on real time analytics and to manage transport documents digitally.

Dynamic expected time of arrival

Staying up-to-date on delays and expected arrival times to gain the control over the entire transportation process.

Notifications and alerts on-the-go

Set and receive notification and alerts based on specific events to address disruptions before they disrupt connected logistics flows.

Data analytics

Leverage the power of data to maximize the efficiency of supply chains with historic and real time data through APIs.

Get in touch with our dispatchers

Our team of logistics experts and partner managers makes sennder the most agile digital freight forwarder in Europe. Day to day, they go the extra mile to make your day simpler and better. Dive into some of their stories here and understand why sennder offers you so many advantages in the established road freight market.

Contact us